Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Независимый форум жителей коттеджного поселка "Бристоль" расположенного в 7 км от Москвы по Киевскому шоссе, недалеко от населенного пункта Лапшинка, начал свою работу! Будущие жильцы таунхаусов, квадрохаусов, дуплексов и домов -ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Автор Тема: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОД КЛЮЧ!  (Прочитано 42 раз)

Ирина Тимофеева

• Я тут недавно:)
  • *
  • good points +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн

Хотите, чтобы Ваш ребенок получил высокие баллы на ОГЭ? Рада помочь!
Меня зовут Ирина. Я - профессиональный и дипломированный специалист (диплом с отличием) с большим опытом работы по подготовке к итоговым экзаменам.

Мои преимущества:
- высокие баллы выпускников на ОГЭ и ЕГЭ 2014-2019 гг. Максимальный балл на ОГЭ 70б. из 70 возможных. Максимальный балл на ЕГЭ 93б. из 100 возможных;
- глубокие знания особенностей и специфики ОГЭ для сдачи экзамена на высокий балл;
- структурированность, упорядоченность и простота подачи материала.

На своих уроках мы с учеником:
- проводим знакомство с форматом ОГЭ;
- выполняем задания четко по критериям;
- изучаем стратегии подготовки к разделам "Аудирование", "Письмо", "Чтение", "Лексика и грамматика", "Говорение";
- тренируем и оттачиваем до автоматизма необходимые навыки и умения;
- психологически готовимся к сдаче итогового экзамена.

Образование: СГПУ (Самарский Государственный Педагогический Университет) (диплом с отличием).

Специальность: "Иностранный язык".

Квалификация: "Учитель английского и немецкого языков".

Курсы повышения квалификации:

- "Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе".
(Организатор: центр онлайн обучения "Фоксфорд").

- Курс "Doing Old Things in New Ways.
(Организатор: ФГБОУ ВПО "Самарский государственный университет").

- Актуальные аспекты реализации образовательной программы образовательного учреждения в предметной области "Филология".